Кланы и Игроки
1. Любой клан, зарегистрированный на ClanBase, может участвовать в любом ладдере. Информацию о том, как зарегистрироваться в ClanBase вы можете получить, прочитав FAQ.
2. Игроку не запрещено быть членом более, чем одной команды, если он связывает свои аккаунты используя кнопки связи на админ страничке. Любой игрок находящийся более чем в одной команде, но не связавший свои аккаунты, будет считаться фрилансером во всех командах, кроме той, в которой он был изначально. Все аккуанты кроме самого старого (использующегося) будут удалены. Единственное исключение, когда дубликаты аккуантов не работают и не используются.
3. Только игроки, зарегистрированные в команде на кланбейзе могут играть в матчах, и они могут играть только с ником (или очень похожим), которым они зарегистрированы на кланбейзе. Только игрокам, которые были зарегистрированы как члены команды уже 24 часа или более разрешено играть за их новую команду. Незарегистрированные игроки, игроки нарушающие правило 24х часов и игроки, которые используют неправильный ник или гуид будут считаться наемниками.
Команды могут запросить поменять игрока противника до матча, если их выбор нарушает правило. Если они не могут заменить его, то противнику присуждается неявка на матч.
4. Когда матч начался, ни одна команда не может обвинить другую в том, что та использует наемника или игрока, нарушающего правило 24х часов. Команда может обвинить другую в использовании наемники только если у той играет игрок у которого не правильный гуид или незарегистрированный игрок, или использующие замену, нарушающие вышеупомянутые правила, или, если игрок меняет ник во время матча на не распознаваемый.
5. Вышеупомянутое правило 24х часов не относится к командам, которые присоединились к ладдеру (впервые) меньше чем за 48 часов до начала матча. Правило 24х часов не распространяется на игроков, которые были случайно ненадолго кикнуты из команды. Ненадолго – не более чем на 18 часов. Игроки, которые отсутствовали дольше этого периода, будут считаться новыми и должны ждать 24 часа прежде чем они смогут начать играть.
6. Использование наемников в матчах приведет к штрафным очкам.Использование наемников в нескольких матчах приведет к временной приостановке клана в ладдерах, нарушения накапливаются с течением времени. Наемники, использованные более года назад, не будут зачтены, если игрок не имеет большого послужного списка в использовании наемников. Ладдеры
1. ClanBase создает ладдеры только тогда, когда мы уверены, что они пользуются спросом. Когда выходит новая игра или мод, мы обычно создаем сначала европейский ладдер, затем ладдеры по странам, если европейский становиться более активным.
2. Если вы бы хотели создать новый ладдер в ClanBase для новой игры, мода или существующей игры и вы считаете, что найдется достаточно кланов, желающих принимать участие в соревнованиям по ним – пожалуйста, подайте прошение (или проголосуйте за существующее) используя на этой странице.
Далее мы рассмотрим возможность добавления ладдера, основываясь на популярности игры или мода и нашей оценки, чтобы создать отлично работающий ладдер. Нет четко фиксированного количества голосов, необходимых игре или ладдеру для добавления. Прошение о ладдере/игре может быть отклонено, если подобная попытка создать этот ладдер/игру уже имела место и провалилась.
3. Ладдеры страны/региона могут быть закрыты для кланов из определенных стран, указанных в правилах региональных ладдеров. Не во всех ладдерах есть эти правила, но есть ограничение для всех региональных ладдеров: матчи в ладдере страны/региона должны проходить на сервере в этой стране/регионе, если только оба клана предпочитают какой-то другой сервер. Когда кланы играют на сервере вне региона, ни один из кланов не может после оспорить счет по этой причине, т.к. матч начинается, когда настройки и сервер приняты. Разногласия должны быть урегулированы до начала матча.
4. Система отслеживания не активности удалит кланы, не игравшие 8 недель, со всех ладдеров, содержащих более 20 активных кланов. Больше информации вы найдете здесь. Система отслеживания не активности не работает в ладдерах с низкой активностью или неактивных ладдерах. Руководитель ладдера не удалит бездействующие кланы, если они не стоят первыми в списке на удаление. Пожалуйста, не просите нас сделать это, хотя вы можете бросить вызов более активным в ладдере кланам.
5. Золотые, серебряные и бронзовые иконки ладдеров могут появиться только в крупных/активных ладдерах. Эти иконки – отличительный знак после имени игрока.
6. Игра с одним и тем же противником несколько раз подряд в короткий период времени расценивается как читерство, т.к. это искажает рейтинг. Возьмите за правило никогда не играть с одним противником чаще, чем раз в неделю, если вы не играете много других матчей. Игра с одним и тем же противником три раза или более в одном или более ладдере приведет к краткосрочному бану, описанному здесь. В случае особо тяжких нарушений, эти матчи будут расценены как фиктивные.
7. Кланы без необходимого количества игроков может быть отстранен от ладдера после 7 дней.
8. Если подозрение фиктивного матча подтвердится, оба игрока будут забанены во всех ладдерах ClanBase без предупреждения или даже удалены за повторное нарушение. Смотрите таблицу наказаний.
Обладатели аккаунтов могут подать апелляцию в течение 72 часов, но они будут должны представить доказательства матча в виде скриншотов или демо. Игроки должны обращаться к руководителю, сообщившему им об удалении по почте; если данных руководителя не было в пометках к бану игрока.
Рейтинговая система
1. Ладдеры ClanBase используют рейтинговую систему, основанную на ELO системе, известной из шахмат. Каждый клан начинает с 1000 очками. После каждого матча очки прибавляются или отнимаются, в зависимости от исхода матча: победа, поражение или ничья. (Счет не имеет значения).
2. Количество полученных вами очков зависит от разницы в рейтинге между вами и противником до матча. Формула ELO очень сложна, но вот примеры, которые вам помогут:
Победа над противником с таким, же количеством очков как у вас приносит 60 очков.
Максимальное количество очков, которое вы можете заработать за одну победу - 120, но для этого вам придется обыграть противника, который на 700 очков или более выше вас в рейтинге. Вы получите 100 очков за победу над противником, который на 200 очков впереди.
Победа над противниками, стоящими ниже вас в рейтинге приносит 60 очков. Если у них на 200 очков меньше, вы получите только 20 очков; если на 300, получите 10, а если на 400, вы получите 5 очков.
Если матч закончился ничьей, вы получите очки за противника, стоящего выше вас или потеряете очки за стоящего ниже.
Количество очков, которые вы можете потерять или заработать, всегда сводится к 120. Так если вы можете получить только 30 очков за победу, вы можете потерять 90 очков за поражение.
3. Играя против игроков, сыгравших менее 3 матчей в ладдере, вы можете получить или потерять только половину того количества очков, которое вы можете получить или потерять в остальных случаях.
4. Лидер ладдера не имеет рейтинга, но имеет неограниченное количество очков. 5 топовых игроков могут занять самое верхнее место, вызвав на поединок и победив текущего лидера. В этом случае победитель становится новым лидером, а старый возвращается в нормальный рейтинг с тем количеством очков, которое он имел ранее. Если претендент проигрывает или играет вничью, позиция лидера не меняется.
5. Лидер ладдера не имеет права отказать в игре пяти топовым игрокам без веских оснований (допустимые случаи отказа предлагаются системой, см. Назначение Матчей). Постоянные переносы матчей, игра исключительно матчей с нестандартными настройками или с противниками с более низким рейтингом для возможности отклонить вызов, будут расценены, как нарушение режима использования системы ладдеров и игрок подвергается риску быть удаленным с первой позиции ладдера и забаненным. Вам нужно предоставить руководителям ID (wid) матчей, в которых он вам отказал или не ответил.
6. Игроки, занимавшие первое место в ладдере будучи побежденными игроками, занимавшими второе место, не могут создавать новых матчей, пока исход матча не будет подтвержден и победитель не перейдет на первое место в рейтинге.
7. Игроки, не входящие в пятёрку лучших, так же могут играть с лидером, но в этом им свободно может быть отказано. Если лидер ладдера побежден, то его место занимает второй игрок в рейтинге, в то время как победитель получает 120 очков. Если лидер побеждает, ничего не меняется.
8. В случае если первый игрок был удален за нарушения C&A, правил кубков или ладдеров, второй игрок становится первым.
Методы челленджа
1. Существует несколько способов поиска противника:
1. Прямой
2. Открытый
3. Автоматч
4. Назначение через IRC
5. Матчи LAN
2. Вызов напрямую позволяет вам самим выбрать соперника, которому вы хотите бросить вызов. Для этого вам нужно щелкнуть на крестике на рейтинговой странице ладдера или на странице недавно присоединившихся к ладдеру игроков справа от имени игрока или справа от названия ладдера на странице матчей игрока. Игрок, которому был брошен вызов, должен принять его, отклонить или перенести на другое время.
3. Открытый вызов (OC) позволяет вам создавать матчи без указания соперника. Создается объявление с предложением матча и другие игроки могут найти подходящие им матчи. OC creator (автомат для создания открытых матчей) устанавливает критерии, которым игроки должны соответствовать, включая рейтинг судей, предложенные карты и рейтинг в ладдере. Как только OC был подтвержден, он становится обычным матчем, на который распространяются все правила, описанные здесь. Игроки могут создавать до 3х открытых матчей в одном ладдере и не могут принимать более одного вызова от одного и того же противника.
4. Автоматчи создаются случайным образом системой ClanBase и настраивается с помощью создания записи автоматча. CB группирует игроков в соответствии с их настройками автоматча. На автоматчи распространяются те же правила, что и на открытые вызовы. Явка на матч обязательна. Игроки могут созавать до 7 автоматчей в одном ладдере. На одно и то же время можно назначить не более одного автоматча.
5. Назначение через IRC - Игрокам разрешается использовать игровые каналы CB (i.e. #clanbase.cod4) для поиска матчей ClanBase, но в разумных пределах. Если найти соперника не получается с первого раза, не нужно спамить, т.к. за этим следует удаление с канала.
6. LANы - Игроки не должны играть матчи лэддеров на LANах, т.к. такие мтчи могут быть признаны фиктивными, если не принять следующие меры предосторожности:
Назначайте только дружественные матчи, ИЛИ
Назначайте матчи заблаговременно до LANа и занимайтесь счетом по его завершении ИЛИ
Загружайте демо сразу после матча или выложите скриншоты с итоговым счетом матча.
Назначение матчей
1. Максимальный срок для ответа на вызов - 7 дней после того, как он был брошен или 7 дней до матча, как бы поздно он не был назначен. Если по истечении срока оппонент не отреагировал на вызов, он будет оштрафован на 5 очков. Если такой вызов игнорирует лидер ладдера, он уступает свое место следующему игроку. Вы можете установить меньший срок приема вызова, в случае если оппонент не отреагирует вовремя, наказания не последует.
2. Вы можете отказать в вызове только в следующих случаях:
Переназначение: Если вы хотите переназначить матч на другой день. В течение 14 дней от даты вызова.
Неравный матч: Разница в 10 позиций и 100 очков между вами и оппонентом или у вас более 1100 очков, а для вашего оппонента этот матч первый.
Занятость в ладдере: у вас уже назначено 2 и более матчей на следующие 30 дней.
Нестандартные карты: противник выбрал нестандартные карты.
Возможность отказа: соперник выбрал возможность отказа в форме вызова.
Бездействующий игрок: вы хотите перейти состояние inactive в данном ладдере. Вы теряете 32 очка, но после этого вы сможете отклонить любой вызов. Все запланированные матчи отменяются, когда вы переходите в состояние бездействия. Бездействие автоматически прекращается сразу после того, как вы сыграете официальный матч.
Следующие опции доступны только для лидера ладдера:
Неравный матч: Претендент не входит в top 5 ладдера.
Отказ от места: Лидер ладдера оставляет свою позицию в пользу клана, занимающего второе место.
Если вы не хотите играть матч по иным причинам, вы должны связаться с другим кланом (e-mail, IRC, icq) и убедить их отменить вызов.
3. Назначенный матч может быть отменен не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени на странице Agenda. Сторона, желающая отменить матч, должна договориться о переносе матча или перейти в режим бездействия.
4. В случае если обе стороны пришли к соглашению не играть матч, он может быть отменен после того времени, на которое он был назначен. Отметьте 'Матч был отменен в форме внесения результата.
5. Если матч состоялся без предварительного назначения в ClanBase, результат принимается после, а стороны полагаются только на честность друг друга. Мы не проставляем результат матча, если не было принятого вызова.
Перед матчем
1. Чтобы найти соперника перед матчем зайдите в канал их клана в IRC или свяжитесь с ними напрямую через ICQ, MSN, e-mail или другими способами если вы не используете IRC.
2. Если по истечении 10 минут после назначенного времени вам не удалось найти соперника, вы можете написать неявку. Зайдите на IRC канал ладдера (#clanbase.cod4) под своим клантэгом и попросите админа подтвердить ваше заявление - приложите ссылку на матч (warid). Это послужит доказательством вашего присутствия и отсутствия соперника. Чтобы оспорить это, противник также должен заявить о неявке. Если админ не отвечает, попросите подтверждения у админа из #clanbase.help.
3. Если вы опоздали более чем на 10 минут, вы должны подтвердить неявку, если соперник настаивает. Если вы считаете, что есть веский аргумент против проставления неявки, вы должны убедить соперника в этом.
4. Если игрок отказывается начинать матч по правилам, оговоренным в форме поединка, другой игрок вправе потребовать проставления "неявки". Помните, что заметки к поединку, предложенные сервера и договоренности, не являются обязательными для выполнения.
5. Неоднократные неявки на матч приведут к удалению или бану.
Во время матча
1. С того момента, как матч начался, его результат засчитывается, если нет обоюдного желания сторон его не засчитывать. Пинг, лаги или неправильная настройка сервера не является поводом для выхода из игры; вы должны проверить сервер до того, как на нем играть.
2. Если один из игроков покидает матч, счет на момент выхода с сервера может быть расценен оставшимся игроком как результат матча. Если счет не отображает возможный исход матча, ClanBase может изменить его в пользу оставшегося игрока.
После матча
1. Любой из игроков может внести результат, если один из них это уже не сделал. Возможные результаты матча:
Реальный счет матча.
Неявка, если соперник не дал о себе знать.
Результат, отражающий наказание, указанное в правилах, которые нарушил соперник.
Штраф, если нарушенные правила не подразумевают наказания.
2. В случае неявке строго запрещено вносить любой результат (даже 1-0), даже если оба игрока согласны. Вы должны выбрать пункт «неявка» в форме внесения результата, что приведет к фиксированному штрафу неявившегося клана в размере 10 очков. Матчи с неявкой, где был внесен результат, могут быть отменены или исправлены на «неявку» без предупреждения.
3. После того, как один из игроков внес результат, может произойти пять вещей:
Счет может быть изменен игроком, его внесшим.
Счет принят другим игроком, и рейтинги ладдера присвоены соответствующим образом.
Второй игрок отказывается принять результат и вносит другой.
Второй клан отказывается принять результат, создавая прецедент спорного матча (см. ниже).
Оба игрока бездействуют 4 дня, после чего счет выставляется автоматически.
4. Игроки не могут выставить неявку вместо актуального счета для получения большего количества очков, если неявка не является наказанием за нарушение правил. Аккаунты игроков, злоупотребляющих проставлением неявок вместо действительного счета, будут забанены. Чтобы избежать этого, объявите о неявке в канале IRC ладдера.
5. Команды должны аккуратно вводить «Игрок матча» (Player of the Match list), супервайзеры могут изменить или удалить «Игрок матча» команды, если он содержит неверных игроков или не правильное число игроков
Конфликты
1. Система конфликтов матчей работает как зал суда с админами ClanBase, выступающими в качестве судей. Спорный матч может возникнуть, когда результат внесен одной стороной и не принят другой. По причине дополнительного объема работ, связанного с разрешением конфликтов, правила, указанные ниже, должны строго соблюдаться.
2. Система не позволяет создавать конфликты чем через 24 часа после матча, поэтому постарайтесь, сначала разрешить проблему с соперником через IRC/ICQ/e-mail или в меню отчета о матче. Если вы не предпримете попытку неофициального разрешения до начала официального разбирательства, вы автоматически проигрываете конфликт.
3. Если вы не можете разрешить разногласия с соперником, попробуйте сначала внести верный результат. Только после того, как соперник изменит результат, вам следует начинать спор. Внесение неверного результата автоматически приводит к проигрышу в конфликте.
4. Обе стороны должны изложить суть проблемы вкратце, но максимально понятно и полно. Можно указывать только значимые и подтвержденные факты. Ссылки с доказательствами должны быть предоставлены немедленно. Если доказательство требует другой игрок, это должно быть обосновано зачем, кто и для каких целей. Неправильно оформленный конфликт ведет к проигрышу в нем.
5. Игрокам разрешается писать комментарии и споры на языке регионального ладдера, если руководитель ладдера оттуда же. Но перевод на английский также должен предоставляться всегда. Если спорный матч рассматривается другим руководителем, все написанное не по-английски, будет проигнорировано.
6. Примеры действительного доказательства - это демо, скриншоты и логи сервера, полученные от нейтральной стороны. Частные логи IRC, ICQ, и т.д. или логи сервера, предоставленные одним из игроков, не будут считаться доказательством, т.к. их легко подделать. Если демо используется как доказательство читерства или других вредоносных действий, вы должны немедленно указать точный момент(ы) (вплоть до минуты и секунды) где читерство имело место или спорная ситуация будет считаться проигранной. Руководители не смотрят демо полностью.
7. Если правила ладдера разрешают клану требовать от другого игрока что-либо (демо, скриншоты,. . . ) и спор возникает, потому что соперник не успел предоставить это вовремя, у него есть 3 дня чтобы загрузить все это на ftp сервер ClanBase используя правильные имена файлов. Другой игрок также имеет право предъявить такое требование в течение первых 3 дней разбирательств. Требование о загрузке может быть предъявлено. Когда требования о загрузке предъявлены, у другого игрок есть 3 дня на предоставления информации, которая послужит подтверждением их заявлений.
8. В конфликтах с обвинением в читерстве желательно участие какой-либо анти-читерской организации, но мнение таких организаций не будет основополагающим во всех случаях. Особенно если им требуется много времени, чтобы вынести вердикт. Так как демо требуют тщательного анализа, на разрешение таких конфликтов может потребоваться около 2 месяцев.
9. Обе стороны должны объявить требуемый результат матча. В случае счета, ссылки на скриншоты должны быть предоставлены немедленно. Беспочвенные заявления приведут к проигрышу конфликта.
10. Любое проявление нарушений, офф-топы, бездоказательные обвинения, ненужное повторение уже указанных фактов или комментариев, не имеющих значения для разрешения конфликта, приведет к проигрышу в нем.
11. Строго запрещено вступать с админом в приватную беседу для защиты своих интересов. Вы можете только спросить после месяца, как долго займет разрешение вашего конфликта. Все прочее вы должны говорить открыто. Попытка повлиять на мнение админа в приватной беседе приведет к проигрышу спорной ситуации.
12. Автоматический проигрыш конфликта означает, что он разрешается в пользу соперника. Если соперник не предъявлял требований, результат будет «неявка».
13. Если оба игрока нарушили правила ладдера, матч будет отменен. Подобный итог конфликта не означает, что доказанное читерство останется безнаказанным, в таких случаях нужно сообщить руководителю по почте и игрок будет наказан.
14. Если игрок не отвечает более 3 дней с момента последнего ответа, будет считаться, что им нечего добавить.
15. Выступая в роли судьи, админ читает только суть конфликта. Комментарии или доказательства, представленные в отчете о матче или где-либо еще, не будут учтены.
16. Конфликты будут разрешаться по правилам ладдера и по правилам, принятым в форме вызова.
17. Разрешение конфликтов не терпит спешки, и обычно обеим сторонам дается неделя до начала разбирательств. Ждите терпеливо, пока решение не будет принято. Только если конфликту боле месяца вы можете написать письмо руководителю.
18. Игроки, регулярно создающие конфликты, не имеющие оснований в правилах или создающие их для усложнения процесса проведения матчей, будут забанены. Игроки, регулярно нарушающие правила ладдера, вынуждая тем самым других игроков создавать конфликты, будут так же забанены.