Call of Duty Black Ops - Multiplayer - Call of Duty Black Ops - Каталог статей - Сайт клана mYRage
Форма входа


E-mail:
Пароль:
Категории раздела
Мини-чат
Статистика
Пользователи: Нас уже 43 человек!

Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 1
Модераторов: 3
Журналистов:
Друзей: 1
Проверенных: 6
Пользователей: 32
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Comments: 23
Forum: 23/62
Photo: 9
News: 33
Downloads: 8
Publisher: 5
Оплаченая реклама
Главная » Статьи » Call of Duty Black Ops

Call of Duty Black Ops - Multiplayer
Перки игры

В Call of Duty: Black Ops перки разделены на три группы. Из каждой группы игрок может выбрать только один перк. Разные комбинации перков, используемых игроками, позволяют получить разные характеристики/умения в игре. Перки доступны для использования только в многопользовательской игре.

Нововведения в использовании перков по сравнению с прошлыми играми серии Call of Duty:

  • Выбор перка первой категории влияет на внешний вид игрока. Например, при выборе перка «Призрак» игрок будет одет в маскхалат;
  • Чтобы получить Pro-версию перка нужно выполнить набор из трёх заданий, а не одно, как было в Call of Duty: Modern Warfare 2;
  • По умолчанию в каждой группе перков для использования доступен только первый из списка, остальные перки необходимо покупать за заработанные COD points. Pro-версии перков так же необходимо покупать после выполнения всех необходимых для получения заданий

Первая группа перков


  • Легковес (англ. Lightweight) — передвигаться по локации быстрее; Pro: Отсутствие урона при падении с любой высоты.
  • Мародёр (англ. Scavenger) — собирать припасы с убитых тел; Pro: Дополнительные боеприпасы, возможность пополнять тактические гранаты.
  • Призрак (англ. Ghost) — невидимость для разведчика; Pro: Невидимость для авиации, турелей и ИК-прицелов (против SR-71 и собак не действует), прицел не окрашивается в красный цвет при наведении, не высвечивается ник.
  • Бронежилет (англ. Flak Jacket) — повышенная устойчивость к взрывам; Pro: Защита от огня, безопасное отбрасывание гранат.
  • Счастливчик (англ. Hardline) — для выполнения серии требуется на одно убийство меньше; Pro: Возможность изменить содержимое груза снабжения на другое случайное (можно изменять содержимое груза союзника и даже врага).

Вторая группа перков


  • Закаленный (англ. Hardened) — проникающая способность пули увеличивается; Pro: Увеличенный урон авиации, турелям; меньше тряска при прицеливании, когда в игрока стреляют.
  • Разведчик (англ. Scout) — задержка дыхания при прицеливании из снайперской винтовки увеличивается; Pro: Быстрое переключение на дополнительное оружие, более быстрое изменение положения.
  • Изготовка (англ. Steady Aim) — более точная стрельба без взгляда в прицел; Pro: Быстрое прицеливание после бега, более быстрое восстановление после удара ножом.
  • Ловкость рук (англ. Sleight of Hand) — перезарядка оружия происходит в два раза быстрее; Pro: Быстрое прицеливание (кроме оптических прицелов).
  • Оружейник (англ. Warlord) — на оружие можно установить сразу два модуля (исключая подствольное вооружение); Pro: Две основные и ещё одна тактическая граната (за исключением дымовой).

Третья группа перков


  • Защитная маска (англ. Tactical Mask) — газовые гранаты не наносят вреда; Pro: световые (ослепляющие), шумовые (оглушающие) и дымовые не наносят вреда, отображает на мини-карте оглушенных и ослепленных гранатами противников.
  • Марафон (англ. Marathon) — время беспрерывного бега увеличивается; Pro: Бесконечный бег.
  • Ниндзя (англ. Ninja) — бесшумное передвижение по локации; Pro: Лучше слышно шаги врагов, игрока полностью не слышно.
  • Второй шанс (англ. Second Chance) — получив смертельное ранение, игрок падает на землю и достает пистолет, через небольшое время он сам умирает (если его не добили враги). Pro: Большее время жизни в предсмертном состоянии, любой союзник может поднять игрока (воскресить его).
  • Хакер (англ. Hacker) — обнаружение оборудования противника; Pro: Возможность взламывать вражеское оборудование, минирование похищенных ящиков снабжения и невидимость для датчиков движения.

COD points

В Call of Duty: Black Ops впервые представлен своеобразный тип денег (англ. COD points, CP), которые игрок зарабатывает за победы в матчах, выполнение заданий. За полученные COD points игрок может покупать:

  • новое оружие;
  • контракты — задания, за которые можно заработать очки опыта, деньги или и то, и другое;
  • дополнительные модули на оружие;
  • камуфляж на оружие и модель игрока;
  • перки и их pro- версии;
  • рисунки и слои рисунков для составления эмблемы игрока.


COD points отличаются от XP тем, что XP необходимо зарабатывать для прокачки с одного уровня на другой. От текущего уровня зависит список того, что можно приобрести на COD points. Например, прокачавшись до 4 уровня, для покупки становятся доступны перки, все, которые только есть в игре, игрок сам выбирает, на какие из всех доступных перков ему потратить свои заработанные COD points. Так же дело обстоит и с наградами за серии убийств — все они становятся доступными для покупки при достижении игроком 10 уровня



Награды за серии убийств


В Call of Duty: Black Ops так же, как и в других играх серии Call of Duty, присутствует настраиваемая система наград за серии убийств (англ. killstreak rewards). В отличии от Call of Duty: Modern Warfare 2 награды за серии убийств открываются не при достижении игроком определённого уровня, а за заработанные в ходе игры очки (англ. CoD Points). Система позволяет игроку подбирать приобретённые награды по своему предпочтению. Одновременно можно выбрать до 3 наград, в наборе нельзя использовать разные награды за одно и то же количество убийств. Студия Treyarch послушала мнения игрового сообщества и убийства, полученные использованной наградой, не идут в общий счет убийств для получения следующей награды за серию. Например, игрок использует радиоуправляемую машинку с установленной взрывчаткой (награда за серию из трёх убийств), управляя машинкой он убивает ещё одного игрока из вражеской команды, но это убийство не идёт в счет серии, то есть, игрок не может использовать антирадар или зенитную пушку, которые доступны за серии в четыре убийства. Игрок должен сам настрелять необходимое количество соперников для получения награды[20].

Как и в Call of Duty: Modern Warfare 2 действие некоторых использованных вражеской командой наград можно остановить.

В приведённом ниже списке обозначена возможность/невозможность прервать действие бонуса[21]:

  • 3 убийства — Самолет-разведчик (англ. Spy Plane): отображает местоположение игроков вражеской команды на карте. Может быть сбит.
  • 3 убийства — Радиоуправляемая машинка (англ. RC-XD): радиоуправляемая машинка со взрывчаткой. Может быть уничтожена.
  • 4 убийства — Перехватчик (англ. Counter Spy Plane): отключает радар противника. Может быть сбит.
  • 4 убийства — Установка ПВО (англ. SAM Turret): ящик с пушкой выбрасывается на указанное игроком место, возможна произвольная установка пушки и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Пушка стреляет в воздушные объекты вражеской команды кроме SR-71. Доставляющий вертолет может быть сбит, но груз будет сброшен. Может быть уничтожена.
  • 5 убийств — Снабжение (англ. Care Package): ящик со случайной наградой за серию убийств, патронами, шестиствольным пулеметом или гранатометом M202A1 FLASH выбрасывается на указанное игроком место, доставляющий вертолет может быть сбит, но груз будет сброшен. Груз может захватить противник.
  • 5 убийств — Напалм (англ. Napalm Strike): вызов самолёта F-4 Phantom II, покрывающего указанную игроком территорию напалмом. Не может быть сбит.
  • 6 убийств — Сторожевое орудие (англ. Sentry Gun): ящик с пушкой выбрасывается на указанное игроком место, возможна произвольная установка пушки и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Пушка стреляет в игроков вражеской команды. Доставляющий вертолет может быть сбит, но груз будет сброшен. Может быть уничтожено.
  • 6 убийств — Минометы (англ. Mortar Team): обстрел из миномётов трёх произвольных точек карты, выбранных игроком.
  • 7 убийств — Ударный вертолет (англ. Attack Helicopter): вызов среднего штурмового вертолёта Bell AH-1 Cobra. Может быть сбит.
  • 7 убийств — Ракеты «Валькирия» (англ. Valkyrie Rockets): Две радиоуправляемые ракеты. Может быть сбита.
  • 8 убийств — «Чёрный дрозд»: отображает местоположение и направление взгляда противника в реальном времени. Не может быть сбит.
  • 8 убийств — Гром с небес (англ. Rolling Thunder): B-52 покрывает по указанному направлению всю карту бомбовым ударом. Не может быть сбит.
  • 9 убийств — Вертолетный пулемет (англ. Chopper Gunner): вертолет UH-1 с бортовым пулемётом, управляемым игроком. Может быть сбит.
  • 11 убийств — Собаки (англ. Attack Dogs): стаи собак бегающих по карте и загрызающих солдат противника. Их можно убить.
  • 11 убийств — Вертолет поддержки (англ. Gunship): Ми-24А вооружённый автоматической пушкой и ракетами, пилотом которого является игрок. Можно летать по всей территории карты. Может быть сбит.

Игры со ставками

В Call of Duty: Black Ops появился инновационный режим «Ставки», целью которого является заработок COD Points, опыта за эти матчи игрок не получает. В этом режиме игроки играют на урезанных версиях обычных карт. Игры проходят по правилам режима каждый сам за себя, участвуют шесть человек. С каждого игрока принимается ставка в размере 500 COD Points. По окончанию матча игроки занявшие призовые места получают: За первое место — 1500 COD Points, за второе — 900 COD Points, за третье — 600 COD Points. В играх со ставками есть следующие типы матчей:
Один патрон (англ. One in the chamber) — в этом режиме игроку выдают пистолет Colt M1911 с одним патроном и три жизни. Если игрок не попал в противника из пистолета он может действовать ножом. Каждое убийство добавляет один патрон. Победителем является игрок набравший наибольшее количество очков, игра заканчивается когда остается один игрок.
Арсенал (англ. Gungame) — в этом режиме все игроки начинают играть с револьвером «Питон», с каждым убийством (кроме убийств с ножа) получая новое оружие. Если убить противника ножом, то уровень его оружия откатится назад на один. В режиме 20 уровней оружия, побеждает тот кто первым совершит убийство из последнего оружия — баллистического ножа.
Стрелок (англ. Sharpshooter) — в этом режиме все игроки начинают со одинаковым случайным оружием. Каждые 45 секунд оружие у всех игроков меняется на другое случайное. При каждом следующем убийстве игроки получают перки в следующем порядке: «Ловкость рук II», «Легковес II», «Изготовка II» и особый перк «Счет х2». Если игрока убивают, то все перки сбрасываются. Побеждает игрок набравший больше всех очков до окончания времени.
Палки и камни (англ. Sticks and stones) — в этом режиме все игроки начинают с арбалетом с разрывными стрелами, баллистическим ножом и томагавком. При убийстве противника томагавком его очки обнуляются. Побеждает игрок набравший больше всех очков до окончания времени.


Нeдоработки сетевой игры и патчи

12 ноября 2010 года вышел патч для версии игры Call of Duty: Black Ops на PC[22]. Основной целью выпуска этого патча была необходимость правки ошибки, которая приводила к загрузке процессора и большим лагам у игроков[23]. Так же были поправлены недоработки процедуры присоединения к уже идущей игре и закладка друзей в браузере игр. В этот же день было объявлено, что готовится патч для системы Playstation 3, который будет править недоработки выбора матчей для соединения, системы управления отрядом, отображения месячных и недельных отчетов результативности, в данный момент неверно отображающих показатели убийств и смертей[24] (о подготовке такого же исправления для PC было объявлено 15 ноября 2010 года[25]).





Категория: Call of Duty Black Ops | Добавил: traNe (19.01.2011)
Просмотров: 7179 | Рейтинг: 5.0/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Вторник
06.12.2016
11:09

[ Управление профилем ]
Рекомендуем