Попробуем разобраться с выделенными серверами и с чем их «едят» Ну начать можно с того, что эта часть игры вышла сырой до безобразия, но в ней вернули возможность выделенных серверов, ЧТО уже САМО по себе является огромным ПЛЮСОМ. Немного поведаю как и где можно заиметь «свой» сервер и что с ним можно будет сделать. Сервера можно только арендовать и только на портале game servers Сервера могут быть Ранговые (Ranked) – максимальное ограничение по игровым слотам 18 А так-же могут быть НЕ Ранговые (UnRanked) – максимальное ограничение по игровым слотам 24 После того как сервер будет заказан и оплачен вам присвоят ваш логин и пароль . на выше указанном ресурсе есть панель управления (с минимальными возможностями, Ftp для ранговых серверов не доступен) с ее помощью можно перезапускать сервер , назначать администраторов сервера , менять имя вашего сервера. Остальное управление сервером придется осуществлять при помощи программы RCON TOOL которую можно скачать и установить в Steam : Библиотека-инструменты . Отмечу что ранговые сервера весьма ограничены в управлении , можно кикнуть-забанить игрока , запустить сообщение на сервер, поменять ротацию карт и режим игры (только из представленных вариантов в программе) а так же ограниченно управлять сервером непосредственно из игры ( в принципе все то-же самое что было в свое время на COD 4 ) Вот что нужно для этого делать: Нажимаем кнопку ( ~) Тильда /rcon host xxx.xxx.xxx.xxx:xxxx –ip вашего сервера /rcon login yourPassword – ваш Rcon пароль /rcon say - написать в чат от имени console /rcon status - статус сервера /rcon kick (username) - кикнуть игрока по имени ( примерно 5 мин.) /rcon clientkick -(кикнуть игрока по номеру клиента номер берется из - /rcon status) /rcon tempbanuser - временный бан по имени /rcon tempbanclient - временный бан по номеру клиента /rcon banuser - постоянный бан ( забаненый игрок попадает в banlist который можно просматреть и отредактировать только через панель управления на сайте Game Servers /rcon banclient - тоже самое что предыдущая команда /rcon map mp_whatever - смена карты ВОЗМОЖНО БУДУТ РАБОТАТЬ И ЭТИ КОМАНДЫ ТОЖЕ : (НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ) /rcon map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации /rcon map_restart – полная перезагрузка карты на сервере /rcon fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера /rcon g_gametype – смена режима игры (rcon g_gametype tdm) /rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1) /rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима "дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1) /rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1) /rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1) СПИСОК КАРТ mp_whatever mp_Array mp_Cairo mp_Cosmodrome mp_Cracked mp_Crisis mp_Duga mp_Firing Range mp_Hanoi mp_Havoc mp_Mountain mp_Nuked mp_Radiation mp_Russian Base mp_Villa mp_Jungle вот сдесь http://forums.gameservers.com/viewtopic.php?f=11&t=42080&start=0можно найти возможную альтернативу "штатной" RconTools на всякий случай config // Call of Duty - Black Ops // Configuration file // Generated by BlackOpsRcon (11/6/2010 12:58:48 PM) // // 'Basic' Settings // scr_game_allowkillcam "1" scr_player_forcerespawn "1" scr_team_fftype "0" scr_game_spectatetype "1" scr_hardcore "0" scr_player_healthregentime "5" scr_team_kickteamkillers "0" scr_team_teamkillspawndelay "20" scr_player_maxhealth "100" playlist_enabled "0" scr_player_sprinttime "4" scr_player_suicidespawndelay "0" scr_teambalance "0" // // 'Client' Settings // sv_disableClientConsole "0" sv_reconnectlimit "3" sv_timeout "240" sv_zombietime "2" g_inactivity "0" // // 'KillStreaks' Settings // scr_game_hardpoints "1" scr_game_killstreaks "1" scr_hardpoint_allowdogs "1" scr_hardpoint_allowhelicopter_comlink "1" scr_hardpoint_allowradardirection "1" scr_hardpoint_allowsupply "1" scr_hardpoint_allowhelicopter_gunner "1" scr_hardpoint_allowcounteruav "1" scr_hardpoint_allowhelicopter_player "1" scr_hardpoint_allowmortar "1" scr_hardpoint_allownapalm "1" scr_hardpoint_allowrcbomb "1" scr_hardpoint_allowairstrike "1" scr_hardpoint_allowauto_turret "1" scr_hardpoint_allowauto_turret "1" scr_hardpoint_allowradar "1" // // 'Server' Settings // g_allowvote ""1"" sv_floodProtect ""4"" sv_maxPing "0" sv_maxRate "5000" sv_minPing "0" sv_maxclients "30" sv_privateClients "0" sv_pure "1" sv_kickBanTime "300" sv_vac "1" // // 'Tweakables' Settings // g_deadChat "0" scr_game_allowfinalkillcam "1" scr_team_allowHardpointStreakAfterDeath "0" scr_game_allowkillcam "1" g_allow_teamchange "1" scr_player_allowrevive "1" scr_team_artilleryTeamKillPenalty "0.25" scr_game_deathpointloss "0" scr_team_fftype "0" scr_game_onlyheadshots "0" scr_player_healthregentime "5" scr_team_teamkillspawndelay "20" scr_player_maxhealth "100" scr_team_mortarTeaTeamKillPenalty "0.25" scr_game_prematchperiod "15" scr_game_allowfinalkillcam "1" g_speed "190" scr_player_sprinttime "4" scr_game_suicidepointloss "0" scr_player_suicidespawndelay "0" scr_teambalance "0" scr_team_teamkillpointloss "1" scr_team_teamkillspawndelay "20" scr_team_teamkillerplaylistbanpenalty "0" scr_team_teamkillerplaylistbanquantum "0" // // 'VoIP' Settings // voice_deadChat "0" voice_global "0" sv_voicequality ""3"" g_voiceChatTalkingDuration "500" sv_voice "1" // // 'Capture the Flag' Gametype Settings // scr_ctf_globalbattlechatterprobability "0" scr_ctf_enemycarriervisible "0" scr_ctf_flagrespawntime "0" scr_ctf_idleflagreturntime "30" scr_ctf_numlives "0" scr_ctf_playerrespawndelay "0" scr_ctf_roundlimit "3" scr_ctf_roundswitch "1" scr_ctf_scorelimit "3" scr_ctf_timelimit "5" scr_ctf_touchreturn "1" scr_ctf_waverespawndelay "15" // // 'Demolition' Gametype Settings // scr_dem_globalbattlechatterprobability "0" scr_dem_bombtimer "45" scr_dem_defusetime "5" scr_dem_extratime "3" scr_dem_numlives "0" scr_dem_planttime "5" scr_dem_roundlimit "0" scr_dem_roundswitch "1" scr_dem_scorelimit "2" scr_dem_timelimit "2.5" // // 'Domination' Gametype Settings // scr_dom_globalbattlechatterprobability "0" scr_dom_flagcapturetime "10" scr_dom_numlives "0" scr_dom_playerrespawndelay "0" scr_dom_roundlimit "1" scr_dom_scorelimit "200" scr_dom_timelimit "0" scr_dom_waverespawndelay "0" // // 'Free For All' Gametype Settings // scr_dm_globalbattlechatterprobability "100" scr_dm_bonus_leader "0" scr_dm_numlives "0" scr_dm_playerrespawndelay "0" scr_dm_roundlimit "1" scr_dm_score_assist "0" scr_dm_score_death "0" scr_dm_score_headshot "0" scr_dm_score_kill "50" scr_dm_scorelimit "1500" scr_dm_score_suicide "0" scr_dm_timelimit "10" scr_dm_waverespawndelay "0" // // 'Headquarters' Gametype Settings // scr_koth_globalbattlechatterprobability "0" scr_koth_numlives "0" scr_koth_playerrespawndelay "0" scr_koth_roundlimit "1" scr_koth_roundswitch "1" scr_koth_scorelimit "250" scr_koth_timelimit "15" scr_koth_waverespawndelay "0" // // 'Sabotage' Gametype Settings // scr_sab_globalbattlechatterprobability "0" scr_sab_bombtimer "30" scr_sab_defusetime "5" scr_sab_hotpotato "0" scr_sab_numlives "0" scr_sab_planttime "2.5" scr_sab_playerrespawndelay "7.5" scr_sab_roundlimit "1" scr_sab_roundswitch "1" scr_sab_scorelimit "1" scr_sab_timelimit "10" scr_sab_waverespawndelay "0" // // 'Search and Destroy' Gametype Settings // scr_sd_globalbattlechatterprobability "0" scr_sd_bombtimer "45" scr_sd_defusetime "5" scr_sd_game_spectatetype "3" scr_sd_multibomb "0" scr_sd_numlives "1" scr_sd_planttime "5" scr_sd_playerrespawndelay "0" scr_sd_roundlimit "0" scr_sd_roundswitch "3" scr_sd_scorelimit "4" scr_sd_timelimit "2.5" scr_sd_waverespawndelay "0" // // 'Team Deathmatch' Gametype Settings // scr_tdm_globalbattlechatterprobability "0" scr_tdm_bonus_leader "0" scr_tdm_numlives "0" scr_tdm_playerrespawndelay "0" scr_tdm_roundlimit "1" scr_tdm_score_assist "50" scr_tdm_score_death "0" scr_tdm_score_headshot "0" scr_tdm_score_kill "100" scr_tdm_scorelimit "7500" scr_tdm_score_suicide "0" scr_tdm_timelimit "10" scr_tdm_waverespawndelay "0" // // Playlist dvars // playlist_enabled "0" playlist_excludeMap "" playlist_excludeGametype "" playlist_excludeGametypeMap ""
|